Ставропольцам рассказали об удобстве «коммунальных» онлайн-сервисов

На очередном занятии Школы грамотного потребителя 13 августа в Георгиевске жителям подробно рассказали об онлайн-сервисах, которые разработали для связи с поставщиками коммунальных услуг.
Один из таких сервисов — Контакт-Центр, который действует на официальном сайте компании «Россети Северный Кавказ».  По горячей линии центра можно проконсультироваться по подключению электроэнергии, перебоев электроснабжения, несоответствия качества услуг или перепадов напряжения в сети. Помимо этого, на сайте есть ещё один сервис — «Личный кабинет потребителя». Там можно подать заявку на подключение услуг, узнать стоимость, оплатить электроснабжение, а также задать любой интересующий потребителя вопрос. Кроме того, граждане могут воспользоваться консультацией по услугам через мессенджеры WhatsApp, Viber, Тelegram.

Ранее сообщалось, что регоператор ООО «ЖКХ» заключил десять тысяч договоров со ставропольскими организациями.

Комментарии (0)

    Афиша