Ставрополье на конкурсе «Знай наших» представят 34 торговые марки. Заявку можно было подать в январе текущего года. Победителей жюри определят до 1 марта.
Конкурс «Знай наших» призван поддержать отечественных производителей. Так они могут продемонстрировать качество своих товаров и занять достойную нишу на рынке. Конкурс впервые стартовал на форуме «Сильные идеи для нового времени» в 2022 году по поручению президента России Владимира Путина. Организаторами форума стали АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ.
«Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше — сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире в целом»,
— заявил Владимир Путин на форуме «Сильные идеи для нового времени».
Конкурсанты могут принять участие в категориях: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». Также есть ещё 4 специальных и 15 отраслевых номинации.
Более 5 000 брендов поучаствовали в первом конкурсе. Бренды победители включили в в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов.
Победители конкурса могут получить большое количество мер поддержки, включая обучение персонала и встречу с руководством страны.
Ранее сообщалось, что в регионе в 2024 году проведут около 50 тыс. ярмарочных дней. На них ставропольцы смогут приобрести продукцию местных производителей.