Ставропольцы стали меньше жаловаться на свои проблемы в социальных сетях

24 декабря 2020, 09:32Общество

Первое место по числу обращений в ноябре 2020 года досталось теме здравоохранения. Также жителей региона волновали проблемы благоустройства, состояния дорог и ЖКХ.

Исследование провели аналитики «Рейтинг. Победа26». По результатам мониторинга системы «Инцидент-менеджмент» за ноябрь общее количество зафиксированных жалоб от жителей Ставропольского края в социальных сетях сократилось почти на четверть. Также сильно изменилась их структура.
Первое место заняли вопросы медицины и здравоохранения. По сравнению с октябрём, их общее количество снизилось на 12,8 процента. Также на 31,35 процента стало меньше сообщений, связанных с состоянием и ремонтом дорог. Проблемы благоустройства замыкают тройку наиболее волнующих тем.
Кроме того, рекордно сократилось количество вопросов по ЖКХ – на 44 процента.
«Рост количества инцидентов по темам ЖКХ в октябре был обусловлен началом отопительного сезона, в связи с тем, что подключение к теплоснабжению многоквартирных домов и социальных объектов начинается с 15 октября. В ноябре уже все объекты были подключены к теплоснабжению, соответственно, данный вопрос исчез из повестки основных тем, интересующих граждан», — рассказала начальник управления по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края Мария Булавина.
Также в октябре количество жалоб было намного выше, а на первом месте стояли вопросы, связанные с состоянием дорог, сообщает ИА «Победа26».
Авторы:Анастасия Ряжская