Урбанисты рассказали о причинах простоя больших автобусов в Ставрополе

5 февраля 2021, 16:25Общество

Андрей Черняков считает, что троллейбусный парк просто не имеет возможности обслуживать автобусы. Из-за этого их решили сдавать в аренду частному предприятию.

Сейчас на балансе ставропольского муниципального троллейбусного парка числится 71 автобус: 11 ЛИАЗов, 42 МАЗа, 8 ОЛИМПов и 10 ПАЗов. Общая стоимость может составлять от 167 тысяч до 2,2 миллиона рублей. Также, в арсенале есть ещё 65 троллейбусов. Общая цена за весь транспорт составляет порядка 280 миллионов рублей.
Урбанист Андрей Черняков объяснил, почему большие автобусы простаивают на парковке троллейбусного парка. Рядом с ними стоят и троллейбусы.
«Ввиду того, что модель перевозок у нас в городе показала себя как неэффективная и неграмотно организованная, предприятие, видимо, решило автобусы не обслуживать. Это можно понять, потому что для них важно иметь специальную базу, персонал, водителей с определённым допуском. Гораздо проще с пазиками. Скорее всего, именно поэтому автобусы несколько лет назад и прекратили свою работу на городских маршрутах», — рассказал урбанист.
В феврале краевой миндор составил реестр регулярных городских маршрутов Ставрополя. Согласно ему, средние и большие автобусы «ходят» по 11 маршрутам в городе и 7 — в пригороде.
Подробнее о том, что происходит в троллейбусном парке Ставрополя, читайте в материале «Победы26».
Авторы:Мила Гень