Эксперты проанализировали претензионную активность жителей Ставропольского края в первый месяц лета. Жалобы в соцсетях фиксирует система «Инцидент-менеджмент». После сообщения берут в работу профильные ведомства и структуры.
За июнь 2021 года размещено 148 850 обращений. Из всего этого объёма 6 151 признаны инцидентами. Такие данные
привёл аналитический центр «Рейтинг.Победа26». Отмечается, что главная причина роста сообщений — прямая линия губернатора Владимира Владимирова.
«У жителей такой формат вызвал повышенный интерес, большинство вопросов касались ремонта дорог и благоустройства населенных пунктов», — рассказала начальник управления по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края Мария Булавина.
Число обращений выросло по всем основным тематическим группам. На первой строчке в июне осталась проблематика качества дорог. На второй — благоустройство. Далее идут ЖКХ, коронавирус и социальная сфера.
Авторы:Вита Кузьменко