Готовность участников рынка ко второму этапу маркировки молочки обсуждалась в ходе совещания в Минсельхозе РФ. К встрече также присоединился председатель комитета Ставрополья по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию Денис Полюбин.
Все 16 предприятий края, выпускающие сыры и мороженое, ранее внедрили обязательную маркировку данной продукции. Производство таких товаров за полгода увеличилось. Это было сделано для того, чтобы создать на складах запасы и не допустить исчезновения продуктов из продажи. Оптово-отпускные цены при этом остались стабильными.
Второй этап маркировки стартует с 1 сентября. Средствами идентификации обеспечат продукцию со сроком годности более 40 суток. В пресс-службе регионального комитета по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию, который курирует данное направление, сообщили, что степень готовности производителей края на данный момент оценивается в 70 процентов. Ожидается, что все необходимые приготовления будут завершены в срок.
Также с 1 декабря планируется запустить маркировку молочной продукции со сроком годности до 40 дней,
пишет ИА «Победа26».